Модернизация устаревших дизель-генераторных установок
Перечень выполняемых работ
Модернизация дизель-генераторных установок — это комплекс работ, направленный на повышение надежности, КПД и мощностных характеристик эксплуатируемых (устаревших) ДГУ. Усовершенствованные таким образом дизель-генераторные установки демонстрируют повышенную технологичность, лучше поддаются ремонтным мероприятиям и становятся гораздо более выгодными в эксплуатации. Компания «ДизельЭнергоРесурс» предлагает своим Клиентам весь комплекс работ по модернизации оборудования дизельных электростанций (ДЭС) и дизель-генераторных установок (ДГУ).
Замена устаревшей системы управления ДГУ
Замена устаревшей системы управления аналогового типа на современную электронную систему с установкой микропроцессорного контроллера позволит более точно контролировать выходные параметры работы двигателя. Модернизация включает в себя замену шкафа (пульта) управления, датчиков автоматики и исполнительных устройств.
Если генераторная установка была выпущена очень давно и имеет релейную систему управления и защиты, то, как правило, шкаф с таким управлением обладает размерами, не уступающими самой генераторной установке. Это означает, что потенциальное место на объекте, которое можно использовать для расширения производства, либо для размещения дополнительной мощности, расходуется нерационально. Установка современной системы управления позволит оперативно и безболезненно избавиться от такой ситуации.
Повышение степени автоматизации ДГУ
Повышение степени автоматизации дизельной электростанции (ДГУ) позволит автоматически поддерживать двигатель в готовности к запуску и быстрому приему нагрузки при отключении внешней сети, а также обеспечивает останов при восстановлении питания от основной сети.
Основной задачей повышения степени автоматизации ДГУ является запуск дизель генераторной установки в случае пропадания основной сети питания или выхода ее за пределы нормативных значений ГОСТ (снизилось или повысилось напряжение, изменилась частота) и переключение нагрузки на питание от ДГУ, а при возвращении энергоснабжения в заданные пределы – обратное переключение нагрузки на питание от основной сети. Автоматический запуск электростанции позволит снизить риски выхода из строя оборудования потребителей электроэнергии. В течение 5-10 секунд дизельный генератор полностью принимает на себя всю нагрузку. Немаловажным плюсом установки системы автозапуска (АВР) заключается в возможности автоматической работы ДГУ без непосредственного присутствия оперативного персонала на месте эксплуатации ДГУ.
Установка электронного регулятора оборотов ДГУ
Процесс эксплуатации электростанций сопровождается переменными нагрузками, с которыми приходится сталкиваться дизельному двигателю. Вследствие этого происходит дисбаланс между внешними сопротивлениями и мощностью двигателя, что в конечном итоге приводит к изменению его частоты вращения.
Установка электронного регулятора оборотов обеспечивает высокоточное поддержание частоты вращения вала двигателя, с быстрой и точной реакцией на изменения нагрузки в процессе работы дизельной электростанции (ДЭС).
Преимущества замены механического регулятора впрыска топлива на систему электронного регулирования:
- экономия топлива
- снижение токсичности отработанных газов при работе ДЭС
- снижение отклонения частоты тока
- увеличение моторесурса двигателя и повышение надежности его работы в аварийных ситуациях
Установка дополнительных подогревательных элементов для ДГУ
Чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время, ускорить его выход под нагрузку, а также увеличить срок его эксплуатации, уменьшить износ основных узлов силовой установки, а также снизить потребление топлива, - используются предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости, подогреватели моторного масла а также подогрев фильтров и топливной системы.
Система предпускового прогрева ОЖ ДГУ предназначена для подогрева охлаждающей жидкости двигателя при запуске ДГУ в холодное время года или поддержания генератора в режиме "горячего резерва".
Подогреватели моторного масла, использующие внешний источник электропитания, обеспечивает высокий уровень готовности дизель-генераторной установки к запуску, что очень важно для резервных энергосистем в самых различных отраслях. Подогрев топливной системы применяется для растворения хлопьев тяжелых парафинов, которые образуются в трубке возврата топлива при резком снижении давления после выхода излишек топлива из плунжерных пар (ТНВД) и форсунок.
Замена изношенного или неисправного генератора или силового агрегата на новый
Нередко, при эксплуатации дизель-генераторных электростанций, случаются выходы из строя его основных частей (двигателя и силового генератора) в следствии их повышенного естественного износа. Работа дизельной электростанции обычно связана с рядом факторов ускоряющих эти процессы: интенсивная эксплуатация в сложных условиях, неравномерные нагрузки на двигатель и альтернатор, использование топлива ненадлежащего качества, несвоевременное техническое обслуживание, перегревы и перегрузки. Все эти факторы влияют на срок службы двигателя и силового генератора.
Иногда капремонт двигателя и/или альтернатора дизельной электростанции нецелесообразен по причине критического износа и выхода из строя ключевых систем. В этом случае, целесообразнее произвести полную замену изношенного агрегата. Не доводите до крайностей и вовремя обращайтесь за помощью. У специалистов нашей компании Вы всегда сможете получить качественную консультацию по особенностям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ДГУ. На все проводимые работы мы предоставляем гарантию!
Установка приборов учета и расхода топлива для дизельных электростанций
Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива в ДГУ в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем. Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса.
Установка системы автоматической дозаправки ДГУ топливом и маслом
Для повышения продолжительности работы дизельных электростанций ДЭС в непрерывном режиме, исключающем любые обслуживающие процедуры со стороны персонала, их оборудуют специальными системами дозаправки топлива и масла.
При достижении уровня масла/топлива ниже установленной отметки датчик сигнализирует об этом и активирует включение подкачивающего насоса. Произведя подкачку до требуемого уровня, насос отключается. Выполнение указанных действий не оказывает влияния на функциональность мотора, который продолжает деятельность в обычном режиме. Для зрительного контроля уровня жидкости в режиме реального времени используется визуальный контроль. Преимущество использования систем автоматической дозаправки заключается в беспрерывной работе генераторных установок. Оборудование может размещаться внутри блок-контейнера совместно с дизельной электростанцией ДЭС, либо монтироваться в заранее подготовленное помещение.
Установка приборов для подзарядки АКБ
Система подзарядки следит за уровнем заряда аккумулятора, а также его постоянной готовностью к работе и гарантирует бесперебойный запуск двигателя в случае необходимости. Установка данной опция является обязательной в случае использования дизель-генераторной установки (ДГУ) как источника резервного питания.
При простое генераторной установки система подзарядки следит за поддержанием емкости АКБ на должном уровне. При запуске дизельной установки в ход идет энергия АКБ. Когда генератор работает, аккумулятор подзаряжается от рабочего устройства, смонтированного на дизельном двигателе генераторной установки. Отслеживание емкости АКБ происходит автоматически. При достижении требуемой емкости аккумулятора от работающей электростанции подача заряда будет прекращена. В случае недостаточного уровня заряда устройство подзарядки пополнит недостающие ресурсы.
внедрение систем диспетчеризации ДГУ
Данная система предназначена для информирования Пользователя о состоянии электрической сети и дизель-генератора (ДГУ), контроля наличия ошибок и других информационных сигналов, а также удаленного управления работой ДГУ посредством различных протоколов передачи данных.
Система диспетчеризации ДГУ выполняет следующие функции:
1. Сбор информации о работе и авариях ДГУ с контроллера дизельной электростанции;
2. Контроль питания щита диспетчеризации и состояния пожарной сигнализации.
3. Контроль уровня топлива в топливном баке.
4. Рассылка СМС сообщений на мобильные телефоны операторов и управление работой ДГУ с помощью управляющих СМС сообщений (изменение режима работы ДГУ, старт/стоп ДГУ, сброс аварии).
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТАКТЫ
Остались вопросы? Задайте их нам. Просто позвоните или оставьте заявку на сайте, наши сервисные инженеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
АДРЕС
150044, г. Ярославль, 1-ый Промышленный проезд, дом 9
ТЕЛЕФОН
+7(4852) 33-22-64
service@der-com.ru
Бесплатный звонок
8(800)551-88-07
Комплексные работы по модернизации ДГУ и расширению функциональных возможностей устаревших моделей
ИНН 7602128868 КПП 760201001 ОГРН 1167627064241